Tel No. +7(920) 072-00-76

О нас

showcase image

ООО "Точка Зрения"

ООО «Точка Зрения» как Маркетинговое агентство было основано в ноябре 2006 года. Основной направленностью Компании выступает проведение маркетинговых и социологических исследований. За время существования Компании было реализовано более 1000 проектов в области маркетинговых исследований, BTL- и Web-услуг.

ООО «Точка Зрения», созданная группой молодых профессионалов в области маркетинговых исследований, BTL- и Web-услуг, находится в постоянном развитии. Компания имеет своей целью использование в работе как уже отработанных методик, так и новейших технологий, что определяет получение Клиентом самой объективной и актуальной информации в максимально сжатые сроки.
Все специалисты Компании являются организаторами. Они знают, как правильно разговорить потребителя, через грамотный и четко организованный процесс мониторингового опроса. Понимая всю важность той информации, которая будет предоставлена клиенту, специалисты Компания уделяем существенное значение, в первую очередь, качеству работы полевого отдела. Штат интервьюеров Компании постоянно расширяется и обновляется. Постоянное повышению квалификации, через проведение обучения и тренингов, проходят как опытные, так и молодые специалисты. На данный момент времени в постоянном штате Компании насчитывается более 70 человек. Так же у Компании имеется база, состоящая из белее, чем 500 профессиональных промоутеров и интервьюеров Индивидуальные особенности каждого специалиста учитываются при работе с каждым определенным видом исследования. Благодаря весьма широкому спектру проводимых социологических и маркетинговых исследований, клиентами ООО "Точки зрения" являются компании совершенно различных отраслей.

Виды маркетинговых иследований

Количественные исследования. Данные исследования предполагают личные, телефонные или онлайн опросы по большой выборке респондентов (от 100 до 5000), которые подходят под критерии целевой аудитории.

Качественные исследования. К данным исследованиям относятся следующие методы как: не структурированная групповая дискуссия в группе (фокус группы), тестирование продукта, дизайна или упаковки с возможностью визуальной демонстрации (холл тест), экспертные интервью, глубинные интервью и т.д.
Кабинетные исследования. В данный вид исследований входят следующие методы сбор и структуризация информации по интересующему Клиента рынку. Информация получается из открытых или же условно открытых источников и дополняется специфическими статистическими данными.
Тайный покупатель. В данном случае производится аудит розничных торговых точек и оценка по интересующим Клиента критериям.
Конкурентный анализ. При проведении данного маркетингового исследования разрабатывается легенда и происходит сбор интересующей Клиента информации об его конкурентах от лица потенциального клиента в B2B. Так же производится мониторинг розничных цен в B2C.

Новые тенденции в маркетинговых иccледованиях

Sed ut perspiciaatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas
Sed ut perspiciaatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas
Sed ut perspiciaatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas

Наш опыт

Маркетинговые исследования
40% Complete (success)
Маркетинговые исселования в сфере медицины
40% Complete (success)
BTL-услуги
40% Complete (success)
WEB-услуги
40% Complete (success)

Виды выполняемых работ

  • Face-to-face. Является индивидуальным социологическим исследованием, построенным в форме беседы между интервьюером и респондентом. Применяется в том случае, когда возникает необходимо показать респонденту наглядные материалы (фотографии, карточки и т.д.) Face-to-face проводятся в местах продаж, на улице, в офисах и т.д.
  • Telephone interviewing. Является индивидуальным социологическим исследованием, проводимым по телефону. Telephone interviewing может проводиться как среди физических лиц, так и организаций. Подобный метод позволяет за достаточно короткий промежуток времени произвести опрос достаточно большого количества респондентов.
  • CAWI-методика. Является проведением интервью с использованием персонального компьютера. В данном случае респондент находится за персональным компьютером и проходит анкетирование. Данная методика применяется в том случае, когда возникает необходимость в максимально сжатые сроки провести опрос очень большого количества респондентов.
  • In-hall test. Является социологическим исследованием, направленным на тестирование нового на ранке продукта. In-hall test в относительно короткие сроки может позволить получить определенное мнение респондентов о плюсах и минусах тестируемого продукта.
  • In-home test. Является индивидуальным маркетинговым исследованием, в ходе которого респондентам предлагается в домашних условиях протестировать какой-либо продукт. In-home test используется для выявления преимуществ и недостатков конкретного продукта по сравнению с товарами, предлагаемыми конкурентами, определения оптимальной цены тестируемого товара и т.д.
  • Mystery Shopping. Является методом маркетингового исследования, применяемым для оценки уровня обслуживания в кафе, магазинах и т.д. Mystery Shopping позволяет выявить, насколько хорошо осведомлены представители компании о предлагаемом ими продукте, насколько хорошо они способны донести информацию до потенциального клиента и т.д. В результате проведения Mystery Shopping можно выявить слабые и сильные стороны сервиса конкретной торговой точки.
  • Retail audit. Является методом маркетингового исследования, при помощи которого получается информация о спросе на конкретный товар в торговых точках, выявлении объемов продаж в торговых точках и т.д.
  • Фокус-группа. Является наиболее распространенным методом качественных исследований. С помощью Фокус-группы изучаются модели поведения потребителей на конкретном рынке, выявляются основные посылы, которые должен нести определенный бренд, а так же его позиционирование. В данном исследовании участвуют около 8-10 респондентов. Проводится оно в специально оборудованной фокус-комнате.
  • Наблюдение. Является методом маркетингового исследования, при котором происходит отслеживание поведения потребителя в естественных условиях совершения покупки. Результатом является построенная модель потребительского поведения на конкретном рынке, которая позволяет лучше понимать мотивы потребителей.
About Images

География исследований

Мы работаем на всей территории Волго-Вятского региона. География наших исследований

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Казань
  • Саранск
Card Images