Tel No. +7(920) 072-00-76

Маркетинговые исследования в сфере медицины

pharma image

ООО "Точка Зрения" в сфере медицины

ООО «Точка Зрения» на данный момент времени имеет весьма успешный опыт проведения маркетинговых и социологических исследований в медицинской сфере . На протяжении последних 10 лет специалистами Компании проводились опросы врачей. Сейчас Компания расширила географию проведения своих опросов среди врачей различных специальностей и теперь проводит их не только в Нижнем Новгороде, но и в Казани, Чебоксарах и т.д. Более трех лет Компания делает ежемесячные «поля» в медицинской сфере. За данный промежуток времени время Компания собрала обширную базу врачей, с которыми были установлены успешные профессиональные взаимоотношения.

В медицинской сфере ООО «Точка Зрения» используются следующие методики:
Глубинные интервью. Данный метод представляет собой длительную беседу по общей программе, но без уточнения конкретных вопросов, с минимальной детализацией поведения интервьюера.
Экспертные интервью. Данный метод качественного исследования, является одной из разновидностей глубинного интервью, беседа с экспертом определенной отрасли по определенной теме и модератором.
Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний. При проведении данного мониторингового исследования происходит опрос специалистов всех типов лечебно-профилактических учреждений, а также аптечных учреждений.
Тайный покупатель в аптеках. В данном случае производится аудит розничных торговых точек и оценка по интересующим Клиента критериям.
• Интервью с врачами различных специальностей. Является индивидуальным социологическим исследованием, построенным в форме беседы между интервьюером и респондентом.